Комитеты

Комитет гражданско-правового, национально-патриотического воспитания

Гражданское воспитание - процесс формирования гражданственности, как интегрированного качества личности, которое дает человеку возможность чувствовать себя морально, социально, политически и юридически дееспособной и защищенной.
Цель:
- формирование сознательного гражданина - патриота, профессионала с присущими ему личностными качествами и чертами характера, мировоззрением и способом мышления, чувствами, поступками и поведением, нацеленным на развитие демократического гражданского общества в Украине
Задания:
- углубление знаний учеников по законам Украины, атрибутике государственности, прав и обязанностей граждан Украины;
- воспитание уважения к национальным ценностям нашего народа, воспитание морально-правовых ощущений;
- преодоление негативных привычек, формирование привычек здорового способа жизни;
- формирование творческой личности ученика, способной до самосовершенствования и самореализации, сознательного отношения к обязанностям;
- социализация личности школьника.
Педагогическое сопровождение осуществляет Лукьяненко Ю.В.

Комитет порядка и дисциплины
центр при комитете  гражданско-правово-патриотического воспитания

Цель: формирование навыков поведения в коллективе, семье, обществе, системе социальных отношений, культуры.
Задачи:
- воспитание позитивных черт характера: старание, организованность, обязательность, дисциплинированность;
          - формирование практических умений и навыков культурного поведения, внимательного отношения к людям;
Дежурство по школе обеспечивает дежурный класс, согласно графика на текущий год, утвержденного приказом по гимназии и несет ответственность за соблюдение учащимися санитарно-гигиенических норм, за порядок и дисциплину, сохранность школьного имущества. Старший дежурный ведет учет посещаемости учащимися гимназии - выясняет причины отсутствия (старший дежурный по школе: учащийся и учитель); ведет журнал Дежурства в течение недели, аккуратно ведет записи о происшествиях за день, отмечает опоздавших. Старший дежурный ученик оперативно сообщает о нарушениях дежурному, учителю, заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
Дежурный в классе:
       - докладывает учителю о готовности класса к уроку, называет отсутствующих;
       - следит за соблюдением Правил поведения учащихся класса;
       - заботится об экономии воды и электроэнергии;
       - поддерживает чистоту и порядок в классе;
       - отмечает опоздавших и не приступивших к занятиям учащихся, выясняет причину;
       - следит за сохранностью школьного имущества;
       - организует и проводит Единый санитарный день - пятница (генеральная уборка класса).
 Педагогическое сопровождение осуществляет Баранова И.М.

Комитет интеллектуальный
Цель: формирование творческой, трудолюбивой личности, жизненных компетентностей, развитие способностей и навыков, самостоятельного научного познания мира.
Задачи: мониторинг и коррекция уровня учебных и воспитательных достижений, самокоррекция, самоустановка, саморегуляция, самореализация; взаимосотрудничество с родителями по повышению качества учебных достижений школьников.
Консультанты отслеживают результаты учебного труда в классе:
       - выполнение домашних заданий;
       - ведение конспектов;
       - активность учащихся на уроке;
       - выполнение творческих заданий;
       - участие в олимпиадах, МАН;
       - оказание помощи у кого появились "пробелы" по
         программному материалу.

Комитет подводит итоги за неделю, месяц, четверть, семестр - информирует, при необходимости, родителей; тесно сотрудничает с заместителями по учебно-воспитательной работе. Рекомендует учащихся, классы к поощрению.
 Педагогическое сопровождение осуществляет Щур А.Ф.

Комитет здоровья
Цель: формирование здорового образа жизни учащихся в условиях экологически неблагополучного региона.
Задачи:
       - создание условий формирования у школьников потребности к здоровому образу жизни;
       -  разработка проектов биоэкологической направленности, использование комплекса мер по защите и охране окружающей среды;
- формирование осмысленного выбора безопасных форм поведения, опираясь на знания проблем наркомании, алкоголизма, табакокурения, профилактику предупреждения возникновения зависимости.
            Функции: использование (планирование) комплексных медико-профилактических, психолого-педагогических и спортивно-оздоровительных мер с целью снижения заболеваемости среди учащихся (создание клуба "Диалог", разработка Программы, участие в конкурсах, разработка проектов, проведение дискуссий, тренингов; выпуск бюллетеней, ролевых игр и т.д.).
Педагогическое сопровождение осуществляет Сыроватко Л.В.

Комитет труда и экологии родного края
Экологическое воспитание школьников реализовывается через природоохранную работу, в том числе школьное лесничество, экологический кружок, классные мероприятия, праздники, общешкольные туристические слеты, исследовательские проекты, участие в конкурсах, выставках.
Цель: формирование у учащихся осознанного отношения к труду: трудолюбия, добросовестности, стремления к достижению результатов, проявлений инициативы, творчества, взаимопомощи.
Задачи:
·        Привлечение общественности к процессу трудового обучения и трудового воспитания;
·        воспитание у учащихся трудолюбия, любви к Земле, к природе родного края;
·        реализация экологического образования;
·        формирование трудовых умений и навыков по охране и приумножению окружающей среды;
·        подготовка учащихся к активной трудовой деятельности;
·        подготовка к сознательному выбору профессий
Педагогическое сопровождение осуществляет Мазурова Ю.А.

Комитет понимания



·    
 Педагогическое сопровождение осуществляет Слынько М.А.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...